Лучший комментарийsvetik04 написала 18.12.2012 в 11:49
773
Я и в стихах могу написать: Плагиата не приемлю, Его всяко осужу: Посадили репку в землю - Вот про что я расскажу! Мало кто сегодня в курсе: Этот ...Я и в стихах могу написать:
Плагиата не приемлю, Его всяко осужу: Посадили репку в землю - Вот про что я расскажу!
Мало кто сегодня в курсе: Этот овощ, хоть и вкусен - Это "он", а не "она": Видишь: штучка там видна?
А когда перед обедом Захотели бабка с дедом Потянуть ее за штучку, Пригласили внучку с Жучкой,
Кошку, мышку - встали в ряд, Как спецназовский отряд. Потянули, поднажали - Репке штучку оторвали...
И с тех пор, ругаясь крепко, Стала девочкою репка!
Лучший комментарийsvetik04 написала 03.12.2012 в 17:31
0
Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба. Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на ...Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба.
Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на все-все-все-все-все соответствия, как то: - грамотность; - соответствие ТЗ (форма, жанр, ключи, кол-во знаков там и проч.); - плагиат и все остальное -
Лучший комментарий
DELETED
написал 17.12.2012 в 13:31
606
Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да ...Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да не копирайтер я, обычная сорокалетняя баба", "Лучше бабы в мире нет". Забейте вы на образы и на правила файер плей, просто не надо любителей "Щелкунчика" приглашать на концерт группы "Сектор Газа" )))
Лучший комментарийCefius написал 28.12.2012 в 16:13
0
Предложение не совсем по алгоритмам проведения, скорее по результатам. В конце конкурса можно сделать список участников в порядке убывания полученных ...Предложение не совсем по алгоритмам проведения, скорее по результатам. В конце конкурса можно сделать список участников в порядке убывания полученных баллов. Всем будет видно какое место он занял в общем списке, а не только первым 10 участникам.
Лучший комментарийАлиса (advego) написала 17.12.2012 в 14:53
0
Давайте еще учитывать, что это конкурс для наших копирайтеров, а не для писателей. Конкурс получился сложным, так как участникам пришлось проявить ...Давайте еще учитывать, что это конкурс для наших копирайтеров, а не для писателей. Конкурс получился сложным, так как участникам пришлось проявить все свои способности по-максимуму: написать литературное произведение в сложном жанре (это не привычный всем рерайт статьи про окна или пироги), да еще и красиво вписать довольно сложные разношерстные ключи.
Большинству авторов это удалось очень хорошо, а ведь у многих это дебютная работа. И конкурс стал отличным уроком для новичков. Ну и разрядка в нашей с вами рутинной деятельности. Давайте перестанем ломать копья и похвалим ребят)
Ограничение количества комментариев... Не думаю, что это как-то повлияет на комментирующих. Все свои "Не нравится" и "Фигня" они выплеснули в первом туре.
Это вам так кажется - основная бойня еще впереди, это только разминка. Если вам не нравятся комменты к своей работе, просто не читайте их или смиритесь.
Доброе утро. Вот такой момент. Часть участников/голосующих абсолютно уверена, что в рассказах ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать сказочная составляющая. Об этом они прямо пишут в комментах, да ещё и голосуют, наверняка, соответствующим образом (пару человек об этом писало).
Дело в том, что у человека, прочитавшего правила сейчас, действительно может составиться такое мнение.
1. Ничего страшного. Это никак не влияет на результаты. Большинство зашло, прочитало 3 работы, поставило всем трем минус и ушло. Или прочитало 5 работ, поставило одной плюс, остальным минус - и ушло. Именно это большинство и является основным электоратом. 2. #8
Тогда я выскажу свое ИМХО по поводу комментариев. Я бы запретила любое обсуждения и конкурса и конкурсных работ с момента начала голосования. И под самими работами и на форуме вообще. Одни скандалы. Конструктивизма 0,01% и в потоке всего того хлама и яда, что выливается заметить его практически невозможно. Каждый должен высказать свое мнение, но только одним способом - нажав соответствующую кнопку, не оглядываясь ни на что, а тем более на чужое мнение. Пора всем научиться и думать и оценивать самостоятельно.
А вот когда закончился конкурс - тогда - это уже сколько угодно, тогда это ни на что не повлияет, а то я уже не один случай знаю, когда люди идут на поводу чужих комментов
ИМХО: когда закончится конкурс, обсуждения уже никому нафиг не нужны будут. Сейчас только авторы "немые", да и то только под своим шыдевром, а так... думаю, что о конкурсе все позабудут через пару дней после его начала :)
Адвего специфический ресурс, необязательно чужой опыт будет полезным. Возможно, ошибаюсь, сужу по форумным конкурсным мегабойням и выводам, которые сделала, сидя в банях за флуд)))
Ира, не нужно запрещать! В принципе, во всех остальных конкурсах я участия принимать не буду - хватило этого, но все равно без комментов даже с бессмысленным ядом сие мероприятие теряет от 30 до 50% своей прелести.
Кстати, почему я должен пройти мимо ахинейного рассказа? Кто-то считает мой таковым - пусть пишет себе на здоровье об этом, ответим после конкурса.
Дима, лично меня, вообще комменты мало волнуют, вне зависимости ахинея текст или ахинея сам коммент или нет, да и тебя, скорее всего тоже. Но, большинство комментов, особенно по-началу, были от обиженных конкурентов, которые просто брызгали ядом не разбираясь, сейчас их намного меньше. А теперь прикинь - сколько народа читать начинает именно с комментов, а не с текста или прочитав пару предложений - ты удивишься - их намного больше, чем ты думаешь. А знаешь почему с комментов? Время экономят и по ним определяются, а стоит ли это читать.
Ира, я уже объяснял в админском топике основную причину своего участия в конкурсе - не буду повторяться, думаю, ты читала. Так вот, желаемое я смогу получить лишь при возможности оставлять комменты под работами. Те же, кто по недостатку чего-либо глупости всякие написал, будут подвергнуты глуму по окончанию конкурса - тоже развлечение))))
Дима, я не стала участвовать только по одной причине - решила, что мой опус не формат, и вообще как-то не получился и не стоит его выкладывать. А на новый, чисто юморной и сказочный настроение не сложилось. Но моя нервная система выдержит все, особенно с ее привычкой на все смотреть с точки зрения "опять насмешили". Но ты посмотри, сколько народа просто оскорбились и слили свой яд на все и всех просто из стервозности. А не у всех наше с тобой отношение к этому.
Ирина, я надеюсь, что большинство голосующих - все же взрослые люди со сложившимся мнением, которые не поддаются влиянию окружающих. А мне, например, комменты порой интересно почитать и сравнить со своим ощущением от работы, даже если и не совпадает, то мнения своего уж точно менять не буду... Думаю, что для большинства ситуация аналогична. (Добрый день:))
А что, если конкурсы проводить практически в режиме нон-стоп? Закончился текущий - две недели (ну, месяц) переводим дух - объявляем следующий. Можно заранее составить график конкурсов на год вперед - кто-то захочет принять участие в каждом, кто-то выберет себе по душе одиин-два. Один из конкурсов может быть блиц: от объявления тем до сдачи работ - сутки или даже меньше. Для разнообразия можно провести один конкурс без масок.
Объемы - не обязательно столь же внушительные, как в нынешнем конкурсе. Источниками могут быть взносы участников и голосующих (допустим, соответственно, 1 у.е. и 0,1 у.е.). Можно конкурсный бюджет биржи разделить на несколько частей. Можно к конкурсу подключить тотализатор. Наверняка можно найти и еще какие-то варианты.
Если голосующих пришлось стимулировать выдачей марок Адвего, непонятно откуда возьмутся альтруисты, способные за это право ещё и заплатить. Это фонд для подтасовок. Не приветствую.
*Для разнообразия можно провести один конкурс без масок* - поддерживаю такую идею. Один маленький конкурс такого типа с открытым комментированием. Коллеги выскажутся, автор ответит.
Ева,из практики размещения работ вне конкурса: конструктивной критики было очень мало. Именно "не взирая на лица" критика (не критиканство!) наиболее ценная.
Сложно сказать. Большинство критики, относящейся к моей собственной работе я признаю конструктивной. Марго - счастливое исключение из всех правил вообще. Вот она-то, я думаю, точно заплатит за право извергать собственное мнение.
Однако наши коллеги не сдерживают своих эмоций и высказывают самые различные точки зрения. Другое дело, что слова находят для достижения цели самые невероятные.
Я понимаю, о каких Вы коллегах - об очаровательных персонажах, почему-то считающих себя знатоками художественной литературы и бодро разбрасывающих во всех направлениях на редкость литературоведческие термины "бред" и "чушь". Таких, с позволения сказать, комментаторов, не мешало бы банить.
Что существенно сократит число присланных работ. Может оно и к лучшему, но не всегда. С водой можно выплеснуть и ребёнка. Кто-то из очень талантливых просто не поверит в свои силы.
Если собирать средства, и не символический 1 у.е. - тогда надо снимать ограничения по дате ригистрации и количеству выполненных работ. Кто платит - тот и участник.
Ну, хорошо. Кто-то из завсегдатаев Адвего, допустим, создаст 5 клонов, заплатит 50 баксов и отправит на конкурс 5 работ. И станет победителем конкурса под именем одного из свеженьких клонов. Так ведь он даже не сможет раскрыть свое авторство и сполна ощутить сладкое бремя славы!
Не знаю, Лев, если честно, меня просто не греет мысль, что мою работу (какая бы она не была) будет иметь право обсуждать любой, кто это право оплатит. Фи!
Те, кто зарегился ПОСЛЕ 1 октября, но быстренько выполнил пять работ (не знаю наверняка, есть ли такие, однако теоретически они могут участвовать, но не голосовать).
Ну, или надо будет каким-то образом модифицировать эти ограничения. Допустим, кто-то из авторов с некоторых пор работает на стороне, а к Адвего сохранил интерес только ради уастия в подобнных конкурсах. Этот человек готов платить за свое участие. Зачем его заставлять выполнять пять работ для разных заказчиков? И эту формальность нетрудно обойти за свои же деньги - ккупить в магазине пять статеей по 0,4 - и ввсе дела.
Вклад в призовой фонд предполагает участие в формировании конкурсных правил. Мне кажется, это не есть хорошо. Я за призовой фонд от спонсоров или анонимных благотворителей))
Нормальная мысль. Но и голосовать тогда должны сами участники, а не армии клонов и случайных людей. И голосование должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. А если кто-то слишком хитрый специально станет голосовать за самые слабые работы - ну так он только опустит себя в глазах коллегах. Потому что распределение голосов должно быть раскрыто при подведении итогов голосования.
Мысль классная, только вот "филателистам" - *проголосовала за 4 работы - дайте мне марочку* до одного места все те обнародования. Вот такую публику на расстояние пушечного выстрела нельзя подпускать к голосованию.
Обоснуй. Почему не стоит-то? 350 работ= 350 голосов. Хочешь участвовать - пиши работу. Не будет и товарищей, которые заявляют, что "Вы все тут э..., а я розочка, только работу не написал почему-то". Право на голос будет заслужено работой.
Если лишить общественность высказять свой *одобрямс* или *фи*, то конкурс станет интересен только узкому кругу лиц. Но я тоже за ограничение числа голосующих, только стоящей идеи нет пока.
Да нет, СТОИТ. Если я плачу деньги за участие в конкурсе - я не хочу, чтобы толпы малолеток принимали участие в распределении мест. Только такие же коллеги, как и я.
Ну и нормально. Если участники САМИ формируют призовой фонд - так и должно быть.
А если так уж хотите, чтобы могли голосовать все - можно ввести ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ приз, приз зрительских симпатий. Вот там и будут учитываться голоса всех желающих.
Игорь! Треть одвеги задушила жаба из-за ста баксов для миллионного пользователя, требовали раздать сумму всем поровну)))), а ты о сборе средств говоришь))))
Давайте проведём эксперимент. Про жабой задушенных даже не говорю, пусть покоятся с миром. Так вот, проверим, тогда и будем говорить о том, хорошо или плохо.
Идея очень даже неплохая.
Но! Только тогда уже если сказано: юмористический, то всё давилки слезные, несмотря на их офигительность долой! Пусть "неприятели" на подступах застрянут. Четкое следование ТЗ!
Эксперимент обещает быть замечательным :-) 10 вмз-это от силы день работы в адвего (для самых ленивых), уж такую сумму выделить для участия-вообще смешно. Можно даже 20 вмз-тогда часть фонда можно выделить на приглашение профессиональных писателей в качестве «иконы» конкурса (конкурс фантастики-приглашаем фантаста и т.д.) - будет даже интересно в конце послушать мнение профессионалов
Если уж платить за участие, нужно также иметь право обсуждать насколько та или иная работа отвечает условиям конкурса. И не только обсуждать, а также и снимать работы, не подходящие под условия.
Низнаю-низнаю. Если депутаты сами будут выбирать себе президента, на выборы вряд ли кто придет :) ИМХО, это будет не конкурс, а небольшой междусобойчик с раздачей подарков, причем, частично из своего же кармана.
Для администрации, как мне кажется, весь прикол в массовости (=пиаре), а такая локализация мероприятия ИМХО снизит интерес к нему со стороны пользователей. И вполне возможно, что на порядок, а то и на два
Массовость будет на стадии написания работы. А потом люди читающие и пишущие будут голосовать за любимые работы. Работ на конкурс будет намного больше.
В смысле, намного больше людей скинется по 10 баксов? :) Даже если бесплатно проводить конкурс, немногие непейсатели им заинтересуются. ЗЫ: чем ты объяснишь повышенную массовость? Я пока не вижу никаких предпосылок в самой идее
Ну, 10 баксов - это вряд ли, а по 1 ую - реально. Если люди даже работы специально покупали ради участия. Я - непейсатель ниразу -100%, но в конкурсе есть свой драйв.
Большинство сетевых конкурсов именно по такому формату и проводятся. Это - самый разумный и логичный формат. Кто тратит время на написание рассказа и на прочтение ВСЕХ работ - тот и имеет право оценивать. Тем более при обязательном денежном взносе.
Почему на конкурсе рассказов имеют значение голоса не столько авторов/участников (да ещё и вложивших свои деньги), а тысяч совершенно случайных и в большинстве совершенно безграмотных людей, в своей жизни ни одной книжки не прочитавших?
С одной стороны, формат действительно логичен и разумен. "Мы тут собрались с друзьями и решили, что я самый лучший пейсатель из них. Правда круто? Да, я выиграл 100 баксов. Да, за потраченное на конкурс время мог бы заработать 500. Да... нет, я не идиот, я - пейсатель, за мою работу проголосовало 25 с половиной человек!". Клоны не пройдут, да. После окончания голосования раскрываются карты и megasratch накрывает форум: "Ах вот ты как, а я-то...", "Забирай свои игрушки и не писяй в мой горшок", "От козла и слышу!". Выступает товарищ Пелевин: "С каких делов мои шедевры может оценивать любой случайный и полуграмотный читатель?" Далее следует непереводимый набор слов :)
Правила голосования менять не имеет смысла. Они сейчас очень продуманные. Какая разница голосующим, откуда взят призовой фонд? А для участников вложенная сумма - хороший стимул. Обязательное голосование - нонсенс
Мне не нравится мысль о голосовании крошечной кучки избранных. Впрочем, сплошное имхо, нра/ненра. Пойду-ка я дописывать текст, получать оплату и приносить комиссионные бирже))) а то дофлужусь))) конкурсы и их обсуждения издавна у меня ассоциируются с банами на форум за флуд и провокации)))
Почему же "НО И"? Как формируется призовой фонд - это одно. Как производится голосование - это другое. Не нужно все в одну кучу мешать.
У нас ТАКОЙ конкурс, сколько раз одно и то же говорить? У нас именно народный конкурс. Мы именно так его позиционируем. И нам нужен именно такой маркетинг - НАШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ определяют победителей.
А если конкурс с суперпризом 1$? На интерес или на слабо? И голосуют пусть все пользователи без ограничений? По-моему было бы круто и интересно. Такой себе приз "читательских симпатий" в итоге.
Но возражение для всех: если голосовать могут только сами участники, то это примерно как писатели, пишушие только для других писателей, театральные актеры на корпоративном капустнике, и так далее. То есть это значит исключить мнение незаинтересованной сугубо читательской аудитории - я правильно понимаю? Если да, то мне не нравится такое предложение.
Ну да. Только у впаривающего текста хоть практическая функция есть - впарить. Ее можно попытаться оценивать: наставить минусов и говорить: а я не ваша ЦА. А у художественного нет, там без маячащего в перспективе читателя и писать странно.
Я тебе больше скажу - памяти 2 гига еще никто не ставил, 4-ядерный проц еще никто не ставил, дисплейчик снова поставили нормальный RGB 3-цветный, а не Pentile 2-цветный, как в первом ноуте, батарея почти как у ноута - 3100 мАч! Съемная! Кароч, ты понял да, за чем завтра в магаз бежать? Почему в магаз? В инете уже нет, разобрали(((
Совершенно согласна с вами. Меня, в первую очередь, интересует мнение читателей. То, насколько читатель разбирается в писательском ремесле, меня мало волнует. Он - читатель, а не писатель. Меня, конечно, интересует аргументированная критика, но даже самое совершенное произведение может не тронуть читателя. Насколько ему понравилось или понравилось мое произведение? Много ли вообще у меня может быть этой читательской аудитории? Лично мне было бы интересно знать, сколько проголосовало за мою работу вообще и по сравнению с другими, в частности. Мне даже денежного вознаграждения не нужно, хотя это и приятно.
Согласен. Создайте новую тему на форуме. Голосование. "Кто за то, чтобы отдать 10 баксов и т.д." Ежели голосование пройдет успешно, то можно начинать собирать денги на общак). Сколько людей скинутся, столько и будут участвовать в постоянных конкурсах. 150 голосующих - уже 1500 у.е. А если их будет больше, тогда можно даже распределять все денги для последующих конкурсов, которые могут проходи ежемесячно.
ой, не-не. Работать некому будет, все убьются всмерть :)))))))))) в момент обсуждения конкурса... а адвеговский значок станет не зеленым, а кроваво-красным...
Полностью согласен. Когда конкурс проводится пару раз в год, то он действительно интересен - это событие. А когда это поставлено на поток, то теряется всякий интерес и всё это дело превращается в рутину.
Я за сохранение имеющегося ценза на участие и право голосования. Что касается комментов, предлагаю, чтобы их было по количеству очков в первом и втором турах. 30 очков - 30 комментов. В третьем туре - по количеству работ. 10 работ- 10 комментов. В одной и той же работе не более одного коммента от одного голосующего.
Предложение: 1) Четко и ЗАРАНЕЕ оглашать правила проведения конкурса. Например, слово Адвего и Копирайтинг - запретные слова, чтобы не было проблем и обид в связи со снятием работ. 2) Не допускать работы с ошибками. Да, это не показатель интересности работы, но посмотрите комменты, из-за каждой запятой все просто на г-но исходят в комментариях. 3) Запретить участникам комментировать любые другие работы (в целях сокращения того же Йада) 4) В правой колонке (под статистикой расходов/доходов) или показывать, что я уже голосовала за работу (нравится/не нравится подсвеченное выводить), или показывать те, которые еще не прочитаны. 5) Что-то придумать с правилами подачи работ на конкурс. Что получилось сейчас: прислали очень много работ, некоторые люди слали свои работы по 5 раз, кто-то занимался работой над ошибками из-за своей невнимательности. В итоге бедные модераторы обязаны были все это разгребать и не особо вникать в смысл работ, посередине голосования начали снимать работы по причине изменения правил и бреда, который просто не было времени прочитать (я это понимаю, например). Поэтому логично было бы не в ЛПА отправлять работы, а в другую формочку/почту. Прислал полный бред? Заблокировали его в этой службе. Итого: разгрузится почта ЛПА, не будут докучать одни и те же люди, количество туда-сюда отправляемых работ сократится, время сотрудников не будет тратиться на нехороших людей, работы будут более тщательно отбираться, конкурсные работы будут более высокого уровня:)
P.S. Лишь мое мнение. Я конкурсы не проводила, опыта нет, поэтому не претендую на объективность и верность суждения:)
1. Нельзя предусмотреть все. В следующий раз про Адвего и копирайтинг - укажем, а авторы возьмут и используют еще один запрещенный прием какой-нибудь. Поэтому и есть правила наши о том, что мы делает все что хотим со своим конкурсом. 2. Это проблемы автора работы. Правильно говном исходятся в комментах из-за ошибок. 3. С вами готовы поспорить 350 участников. 4. Ну это мелочи. Удобства в проведении можно много добавить, но жаль времени программистов есть дела важнее. 5. В ЛПА работу автоматически попадали в нужный раздел наш внутренний, так что формочка не нужна. А вот об отправках 5-ти работ - это да, больше такого разрешать не будем. Что касается бреда, снятия работ с конкурса - я написал в п. 1.
В предыдущей ветке уже я уже предлагала, чтобы возможность читать чужие комментарии и комментировать самому появлялась только после того, как человек поставил свой плюс или минус. В итоге получим, что авторитетом и числом предыдущих сообщений никто "не давит" на голосующего. Больше объективности. Совсем прятать комменты действительно неинтересно. Ограничение по их количеству снизит флуд, но и диалогов будет меньше. А иногда попадаются презабавнейшие!
Нет, запретить менять свой голос не самый удобный вариант. Когда работ 300 ли хвостиком, то нравится/не нравится - это единственный метод отделить зерна от плевел. А потом уже из этих зерен выбираешь те, что получше, а остальным меняешь голос. Если оставлять сомнительные работы вообще без оценки, то времени на полный анализ всех текстов тратится намного больше.
Я не про это. Если главные герои - это Чебурашка, Крокодил Гена, Баба Яга, Кощей или Дед Мороз со Снегуркой - это не рерайт. Если автор продолжает идею Гоголя - это тоже не рерайт. Если продолжены самостоятельно приключения Сталкера - это не рерайт.
А если автор взял кусок известного произведения и просто переставил слова или слегка изменил текст, даже не удосужившись ничего более изменить - это не дело. Это всё-таки разные вещи. Этого конкретного конкурса это не должно касаться, поскольку решение по этому вопросу было принято и озвучено. Это на перспективу.
Как сказать.)) Успенский, к примеру, уже судился за использование бренда "Чебурашка", требовал авторских.)) И небезуспешно.)) Ну, а Баба Яга и Кощей - "слова и музыка народные".))Тут проще. (Я поняла, что вы хотели сказать.)
Дело не в победе. Дело в том, что она, являясь калькой с талантливого произведения, производит положительное впечатление на тех, кто не читал оригинала. И, благодаря талантливому источнику, выглядит лучше тех работ, которые честно созданы с нуля. Я представляю, как этот "умелец" хихикает над теми, кто положительно характеризует его работу. Но наивысшей точки его восторга, наверняка, заслуживают те, кто его работу хает, не узнавая в ней намёк на оригинал. Вот над ними он просто потешается, поскольку: "Ах, Вам работа не по вкусу, а оригинал небось хвалили бы! А ведь моя работа - калька!"
К вопросу о грани: Вы, Сергей прочли оригинал и почувствовали эту грань самостоятельно, поскольку сказали, что "Действительно украдено".))) Это как в том анекдоте, когда плохому композитору советуют переписать Вивальди задом наперёд. А он отвечает, что пробовал, но получается Чайковский.)))
Я не против конкретной работы и конкретного человека. У меня нет к нему личных претензий, так как я его не знаю. Пусть будет, раз уже есть. Я за то, чтобы не было потом.
Пошла я веники готовить. Черт меня за язык дергал!
Простите, что влезаю в ваш диалог. Не знаю, какую работу вы обсуждаете, просто хотела высказать мнение по поводу рерайта. На мой субъективный взгляд одно дело обыграть идею, а другое - просто пересказать своими словами с другими героями. В первом случае человек может видоизменять первоначальный сюжет. Так сказать, высказывать свой взгляд и со своей колокольни. А во втором все узнаваемо, просто герои другие. Я тут читала одно произведение. Интересно и смешно написано. Только автор вставил фразы из анекдота, не изменив ни слова. Вроде и обыграл идею по своему. Но не до конца, получается
А, это ты имеешь в виду Мужчину и Женщину? Это к Творцу.)))
Костик, мы не получаем за творчество гонорар в этом случае, так что материальных претензий к Чебураторам и Снегуркам быть не должно. Это некоммерческое использование. Не будет же Успенский к авторам анекдотов иски предъявлять. Давай без абсурдов.
Если бы конкурс был объявлен без финансово значимых призов - ты бы была права. А так - это гонка за деньгами, и тот же Успенский имеет полное право подать на автора, срерайтившего его героя, в суд.
А что, Успенский на эту тему судится? Он разборки с бизнесменами устраивает. Ну не нравится человеку, что какие-то хмыри заставляют Чебурашку продвигать всякую говнопродукцию :) ЗЫ: вот создателей "телетрупиков" он бы засудил лет на тыщу. Или задушил собственными руками :)
Не соглашусь. В конкурсе есть оригинальные персонажи, не упоминаемые ни в одной сказке и ни в одной популярной ситуации. Навскидку могу назвать двух запомнившихся, из разных рассказов. Не буду просто ради соблюдения духа конкурса - чтобы не рекламировать никакую работу.
Читаю уже который день обсуждения конкурса и никак в моей голове не уложится один момент: за что бойня-то? Дорогие коллеги, такое ощущение складывается, что мы тут чуть ли ни право на жизнь себе добываем... Ну из-за чего страсти-то? Сказать, что из-за штуки баксов исключительно — так и в предыдущих конкурсах накал был не меньшим. Может быть проще ко всему этому относится, а? Это ведь всего лишь конкурс, игра, а не ярмарка тщеславия. Может быть тогда и комментирование работ запрещать не придется. Ну попробовал свои силы каждый участник, ну услышал мнения со стороны. Можно ведь получить свою порцию адреналина, сделать выводы и спокойно работать дальше. А можно злиться на комментаторов, несправедливые условия, подтасовки, да вообще на весь свет обидеться и забросить копирайтинг на фиг... Как по мне, так конкурсы существуют для самоопределения в стиле: "а не слабо ли мне?", нащупывание своих сильных и слабых сторон, выяснения направлений для самосовершенствования и прочих конструктивных полезностей, а не для взаимных плевков ядом и разжигания всебиржевого с**ча. ИМХО, разумеется))
Привет)) Вот потому и не хватает, что люди слишком серьезно относятся к собственным персонам и всему происходящему, вместо того чтобы расслабиться и получить удовольствие.:))
Галя, не зря твой коммент под номером 100. Абсолютно согласна - это игра и играть в нее нужно по честному, а не лупить лопатой из-за угла всех, кто под руку попадется, в надежде что сопернику по голове попадешь.
1.) Я бы сделал комбинированное голосование. Жюри, допустим, от администрации - участники - зрители (читатели). Регулирование по количеству очков за голос. Например, 20 - 10 - 5.
2.) А призовой фонд собрать, думаю, можно. 300 участников по 5 у.е = 1500. Я готов участвовать и без призов,только бы конкурсов было побольше.
3.) Часть фонда необходимо тратить на организацию турнира - модерация, судейство, подсчёты. Возможно, нужны несколько нанятых человек в помощь организаторам.
4.) Нужно дать возможность автору отвечать на критику, участвовать в обсуждении конкурсной работы. Допустим, скрыть его имя в комментариях, если это реально конечно.
Повторю предложения, которые мне показались разумными: 1. Закрывать обсуждения на период голосования. Истинные поклонники придут к автору сказать спасибо и после конкурса. И никаких склок под работами не будет. 2. Объявить конкурс с призовым фондом, собранным участниками. Параметры, по которым выбирались ранее участники и голосующие, не менять, т.е. давняя регистрация, активность обязательны. Клоны отпадут. 3. Допускать работы участников, сделавших взнос в призовой фонд и соотвествующих критериям, даже если в них есть ошибки и текст - неформат, но вписывается в тематику конкурса (по принципу: они платят за право писать с ошибками, радовать читателей образами Адвего и давить на сентиментальность домохозяек)))
1. Пробовали. Народная воля постановила включить комментарии обратно. 2. Попробуем. 3. Не уверен. Если конкурс был - писать не про Адвего в прозе, а этот взял и в стихах про Адвего написал? И получил конкурентное преимущество... Остальные участники скажу что нам? Верните мне взнос, я отказываюсь участвовать, ибо нечестно - вот что скажут.
Под большим вопросом адекватность и нужность кнопки не нравится. Изначально, что может нажать человек, уже учавствующий в конкурсе, под работой котороя потенциально заберет его ШТУКУ БАКСОВ? Ну и второе, это ни о чем - мне не нравятся сталкеры, а кто-то спит в свинцовых трусах, кто-то без ума от Саймака, а кто-то читает кровищу и сказки от Сальваторе. За откровенное говно просто не будет плюсов и этого будет достаточно.
Интересно.. про работу, снятую за комментарии от клонов. А эти комментарии удалили? (т.к. при открытии ее сейчас - не заметил - вроде все от пользователей с большой статистикой. И второй момент: а все работы будут проверены на наличие комментов от клонов? другие работы с наличием комментариев клонов будут сниматься? Если нет, то почему только эта? Я, если что, за равные условия для всех (как и во всех других вопросах: кол-во символов там, тематика и пр.)
По второму моменту. Сейчас под подозрением еще одна работа. Во втором туре работ будет меньше и отследить будет легче + изменятся условия для комментаторов.
Ничего менять НЕ НУЖНО. Зачем изобретать велосипед? И пусть пишут в каком угодно формате, включая темы копирайтинга и Адвего. Кроме явного копипаста. Конструктивную критику приветствовать. За оскорбительные слова типа "шлак", "отстой" и иже с ними банить на всех форумах, кроме обсуждения заказов. Можно ведь просто написать "слабая работа". Но если критикуешь, будь любезен аргументируй.
Аргументация - запрещена правилами, можно только личное отношение, а оно четко отражает уровень написавшего, так что, ежели написал "отстой", то и не жалуйся))))
Если человек, умеющий выражать собственные мысли при желании ( всё-таки на бирже копирайтеров находится), не смог подобрать другого слова, кроме "шлак" или "отстой", не стоит на него обижаться. Значит, этот конкурс - единственное место, где он может избавиться от негатива. Это по большей части очень несчастные люди, которые сильно побиваемы в оффлайне. Право же, не стоит близко к сердцу принимать их комменты совсем.
В целом, последние изменения правил конкурсов направлены на пресечение попыток "создания положительного имиджа" работ.
Как человек, в литературных конкурсах участвующий постоянно, хочу отметить, что существуют три способа проведения конкурсов в формате "читательское голосование". Первый - старейший и авторитетнейший "Рваная грелка", в котором и сейчас среди участников можно увидеть "топовых" фантастов. Правила просты. Никаких правил. Мат, ругань, уничижительные сравнения. Как некогда сформулировал Дивов, "гладиаторские разборки", где нет места слабым духом.
Второй - конкурсы на более "нежных" сайтах, пиарить которые тут нет смысла, ибо, во-первых, имя им легион, а во-вторых зачем мне лишние конкуренты. Критиковать можно, но до определенной степени. Хвалить можно, но тоже до определенной степени.
Третий - путь, по которому пошла администрация "Адвего". Пресекаются все попытки обсуждения качества работы. С точки зрения интереса к конкурсу - решение довольно сомнительное, так так в немалой степени интерес к конкурсу - это обсуждение работ. С точки зрения "адекватности" голосования - мм. да фиг его знает. Читательское голосование и адекватность понятия зачастую не пересекающиеся.
Как мне кажется, администрация пока готова пожертвовать ради пресечения "накруток"/черного пиара вообще всем обсуждением работ как таковых. Решение, может быть, и спорное, но снимающее множество претензий со стороны авторов.
Не, тогда их просто "херили", тереть начали позже. Глагол "похерить" - порождение цензурного перечеркивания текста крест-накрест, буквы "хер" церковнославянской азбуки и... ну, вопчем, кой-чиво ище :)
Слава, совсем одмины сломили гасконский строптивый дух((( В этом топике http://advego.ru/blog/read/news/802551 нужно было бы отмазываться всякими там цитатами, а здесь можно смело назвать флуд флудом, но не злостным - осторожность в таких делах лишней не бывает)))
Вспоминается старый анекдот, когда толстый мужик в бане атлету показывает пачку денег и говорит: "Вот это - пресс! А у тебя, мужик, что-то с пузом не так!"
А чего мы ждали? Народ за деньги покупает откровенную херь и зачитывается ею, а тут бесплатно раздают. При этом оставлять не положительный комментарий бессмысленно, он не доживет до завтрашнего утра, так что проходим мимо, а если язык очень чешется, можно почесать в другом месте. Вот и результат.
Ответ на "комменты трут": авторы рассказов бегут в ЛПА с претензиями. Все недовольны критикой своих работ и считают ее необъективной.
Уважаемые авторы! Не нравится критика - не принимайте участие в конкурсе. Можем по вашему желанию снять работу с конкурса. Жалобы на вопиющую несправедливость не принимаются. Работа не может нравится всем. АРГУМЕНТИРОВАННАЯ КРИТИКА разрешена.
Уважаемые комментаторы! Нельзя писать "класс", "плюсую", "жду в следующем туре", "фигня" - нечего сказать, промолчите. Для класс, плюс, фигня и тд есть этот самый плюс и минус. Аргументированно высказывать мнение можно.
Так в правилах четко описано, какими должны быть работы. Например, количество символов в них обозначено очень четко и ясно. И даже четкие комментарии Администрации есть по этому поводу (+20 символов - не страшно). Тем не менее, уже 2 работы точно есть, существенно превышающие заданный объем.
Извините, но во-первых я не могу указывать Администрации, что им делать, могу только указать на имеющиеся нарушения. Во-вторых.. Почему меня это волнует? Потому что считаю, что ВСЕ авторы должны находиться в РАВНЫХ условиях. Все урезали свои тексты до заданного объема, убирая красивые обороты, юмор, сюжет. Почему кому-то конкретному можно этого не делать? Условия ОДНИ ДЛЯ ВСЕХ.
вы справедливы абсолютно. Но все-таки все конкурсанты, чьи работы убирают с гонки посреди конкурса, в душе переживают... страшно подумать какие чувства
Всё понятно, но я поддерживаю leaves. Сочувствую этому конкретному автору, но, возможно, в следующий раз подобных случаев не будет. Представьте, что кто-то из бегунов стартанул пораньше, рассчитывая на судейскую снисходительность. И пришел первым! Все должны иметь одинаковые стартовые позиции. Это и есть справедливость.
Спасибо за поддержку, Shandi! В любом случае, я думаю, переживать не стоит, т.к. я получил лаконичный ответ, что "все работы соответствуют условиям". Пусть мы (я и еще кто-либо) считаем, что это не так, но это наше мнение, которое ни на что не повлияло. Как по мне, это все-равно, что была бы работа без одного ключа, например.. или что-то в этом роде. Но это сугубо мое мнение, мне не запрещено его иметь, и оно ни на что не влияет. Если говорить о том, что пострадают конкурсанты, чьи работы уберут в середине конкурса, то можно сказать и о том, что из-за них пострадали и пострадают конкурсанты, честно выполнившие все условия, которые не прошли во второй и/или третий тур. В любом случае кто-то пострадал/пострадает. Мое мнение, что справедливее, если пострадают те, чьи работы не отвечают условиям.
100-200 знаков абсолютно ничего не решают. Если автор умеет хорошо писать, то он и в тысячу уложится при желании. А плохому танцору копирайтинга и 10 000 не хватит. Небольшое превышение мы списали на погрешность подсчета знаков в разных редакторах.
JaneApple, абсолютно верно! И этот кто-то - больше половины авторов, выставивших рассказы на конкурс (у которых размер работы 1980-2020 символов). Потому что они строго следовали правилам и разъяснениям.
Я с Вами не согласен. От имени Администрации было написано, что 20 знаков ничего не решают. Именно 20. Сейчас Вы пишите, что уже 100-200. А эти числа отличаются друг от друга в 10 раз.
Поддержу. Свой рассказ резал очень жестко, десятки раз переписывая предложения чтобы втиснуться в лимит. 200 знаков-это хороших два предложения, которые много чего могут изменить. Особенно если «танцор хороший». Получается, для всех правила разные?
Алиса, хотя я тех знаков у других конкурсантов не считал, но позволю себе заметить, что необходимость уложиться в требуемые 2000 символов заставила меня испытать такие муки творчества - врагу не пожелаешь.
Здравствуйте, Игорь. Я в курсе удаления только одной ветки и комментария Дмитрия. Если в ветке удаляется первый комментарий, то удаляются и ответы на него. Согласитесь, просьба "а можно и мне к вам в окоп?" будет смотреться странно без комментария хозяина окопа) И это не оценка вообще. А сам комментарий был удален за негативные высказывания в адрес остальных комментаторов.
Ладно, будем считать, что я вообще ничего не понял, так в данной ситуации будет намного проще:))
У меня тогда пару других вопросов.
1. Вот если коммент человека удалили - "аннулируется" ли этот его коммент - т.е. считается ли он в составе разрешенных десяти, или нет?
2. Если - нет, не аннулируется и продолжает считаться как "использованный" - касается ли это правило того случая, когда коммент удаляется не за нарушения в нем самом, а - "за компанию" со всей веткой? Имхо, это было бы совсем не справедливо.
3. Так, значит - критиковать все-таки можно? И стуки обиженных авторов в ЛПА не приведут к удалению коммента, если все было написано корректно? ["и по делу" - взял в скобки, потому что "по делу" или нет - это уже сугубо субъективно]
Да я (хозяин окопа) тоже без претензий, жалела, что не сдержалась. А про то, что нельзя задавать вопросы и высказывать (в корректной форме же было написано все) свои чувства по отношению к комментаторам (не к конкурсной работе) я просто не знала.
Лимит в 10 комментов, видимо, исчерпан практически всеми желающими высказаться - новые комментарии под работами перестали появляться.
Предлагаю на будущее такую систему комментирования/голосования:
1. Под работой установить не две, а три кнопки: "нравится", "не нравится", "перейти к комментариям", а сами комментарии - невидимы и недостпны. 2. Третья кнопка становится активной после нажатия одной из первых двух 3. До перехода к комментариям свой голос можно отменить (поменять плюс на минус и наоборот), после первого перехода к комментариям кнопки "нра" и "не нра" становятся неактивными.
При таком функционале комментарии никоим образом не будут влиять на результаты голосования. И можно будет разрешить ЛЮБЫЕ комментарии в рамках форумных приличий, а также в неограниченных количествах. М.б. пусть даже автор (не снимая маски) имеет возможность отвечать своим критикам.
Ну почему же исчерпанными? Я так еще ни одного не написала, да и многие еще ни одного не написали. Может просто не хотят? Открыть такой функционал, это дать возможность совсем немногочисленной (по меркам всего Адвего-сообщества) группе людей писать столько, сколько им захочется. Больше ничего.
Большинство уже высказало все мнение в первом туре. Поскольку во втором туре комментарии, которые не нравятся авторам текстов - трут, то даром тратить время на разбор текста, который потрут - никто не хочет. Вот и получается тупик.
Думаю, в третьем туре будет ещё покойнее - полный штиль - "Плюс!", "Прелесссно!" и т.д. Я вот лично не рискну чё-нить ляпнуть поперёк - ведь сожруть потом.)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186